Управление малым бизнесом

Общая информация

О специальности

Специальность «Управление малым бизнесом» решает две основные задачи.

Во-первых, готовит тех, кто намерен построить свой собственный бизнес. Такие люди за время обучения привыкают мыслить и действовать так, как мыслят и действуют сегодня реальные предприниматели.

Во-вторых, готовит тех, кто хотел бы стать помощником руководителя либо руководителем уже действующего небольшого предприятия. Предлагаемое обучение поможет каждому желающему достичь такого уровня компетенции.

В то же время материалы специальности будут полезны и более широкой аудитории.

Об обучении

Учебная программа специальности «Управление малым бизнесом» гарантирует получение степени бакалавра, подтверждаемой дипломом государственного образца.

Срок обучения каждый студент регулирует самостоятельно – исходя из наличия свободного времени и иных личных факторов. Обучаться этой специальности можно двумя способами:

  • с помощью интернет-технологии – в данном случае студенту необходимо иметь компьютер и выход в Интернет;
  • с помощью кейсовой технологии – в этом случае студенту не обязательно иметь компьютер и выход в Интернет, так как получать материалы и отправлять на проверку выполненные задания он будет по почте.

РФЭИ реализует дистанционное образование в полной мере. Это означает, что студент может вообще не приезжать в Институт, а получать материалы и отправлять на проверку свои работы по почте или через Интернет. И даже диплом мы высылаем ему по почте ценным письмом.

О поддержке

Студент обучается в том месте и в то время, где и когда ему удобно. При этом Институт предоставляет ему поддержку, которая включает:

  • центральную службу поддержки – она принимает бесплатные телефонные вызовы по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
  • круглосуточную поддержку по e-mail, в блогах и прочих электронных ресурсах;
  • электронную библиотеку – она содержит бизнес-литературу, научную литературу, аудио- и видеоматериалы.

Об ограничениях

В период с 25 декабря по 12 января, а также с 29 апреля по 12 мая каждого года сервисы центральной службы поддержки могут быть недоступны в связи с ежегодными каникулами и профилактикой систем.